Вход 



· naruto-star ·
*** НАРУТО-СТАР ***



Главная » 2017 » Август » 13 » Средиземье. Тени Мордора. Часть 2

Для скачки с внутренних аудио ссылок и аудио проигрывателя сайта используйте пункт "Сохранить..." контекстного меню.

03:50
Средиземье. Тени Мордора. Часть 2

Автор: ОКО

Оглавление:

Что показалось сложным и советы

Нелегко далась мне победа над гхулом-матриархом и битвы на время на карагоре в легендах оружия и карагате в «Великой охоте». Безумно сложными оказались бои на мерзком грауге: моему граугу с трудом давалось поедание орков. Многие задания, особенно на скрытность, были провалены из-за несвоевременного вмешательства капитанов. Совет: старайтесь устранять уруков-капитанов до того, как возьмётесь за задание. Выйдя на задание, не ленитесь переходить в Режим призрака, чтобы избежать нежелательных встреч с капитанами. Если задание на скрытность, но вас заметили, убейте или заклеймите урука до того, как он успеет поднять тревогу. Если вы пытаетесь совершить скрытное убийство или клеймение, у вас есть ровно секунда на осуществление задуманного, если вас заметили. То есть вы ещё можете успеть, если поторопитесь. «Сбросить уруков с краю» означает убийство методом сброса вниз, не следует путать его с приёмом «убийство с краю». Из крайних точек при висе на руках не всегда удаётся подняться для скрытного убийства или клеймения. Старайтесь не загонять Талиона в край, а также в тупики и углы, где трудно махать мечом и проводить приёмы. Адских ястребов лучше отстреливать с вершины башни-кузницы. Пауки и крысы слишком мелкие и быстрые, чтобы попасть по ним оружием. Для их убийства стреляйте по грогам и кострам. Нетопыри найдутся в пещерах. Удобнее всего их отстреливать на выходе из пещеры. Гхулов сюжетной игры следует искать по ночам на локации и в пещерах. Беспокойте рядовых гхулов и они вызовут матриарха. Все основные и некоторые из второстепенных заданий состоят из нескольких этапов. В случае провала, но не отказа, задание будет продолжено с проваленного этапа. Например, задания-поединки с вождями состоят из двух этапов: выманить и победить урука-вождя. Если Талион погиб, сражаясь с вождём и его уруками, выманивать вождя повторно уже не нужно.

Ошибки

Несмотря на долгую установку, игра работает стабильно. Критических ошибок мной замечено не было. Четырежды игра зависла на кинематографических эффектах, иногда не выдавалась статистика после сделанного задания в борьбе за власть, либо не срабатывало завершение задания. В последнем случае помогало ломание воли, выполняющего задание урука. Несколько раз игра выдала ошибку на этапе загрузки самой игры, однажды при загрузке роликов в «Артефактах». А один раз Талион подпрыгнул и намертво влип в текстуру стены, пришлось переместиться к ближайшей башне-кузнице. Второй раз Талион ухитрился влипнуть, отбегая от толпы уруков. На этот раз ему пришлось бесславно погибнуть, так как быстрое перемещение по карте в такие моменты не работает. Всего на все моды игры пришлось три таких залипания. Трижды не загрузилась текстура головы урука-капитана. Эдакие уруки без головы! Один раз урук-капитан ухитрился влезть на какое-то возвышение, где и был убит. Руна из него выпала там же, к счастью не золотая, забрать её оказалось не возможно. Имеется также грамматическая ошибка в модуле «Светлый Властелин»: «Келембримбор» вместо «Келебримбора» во всех описаниях к модулю. Как видите, ничего критического. Единственное, что огорчает, это слишком быстрое исчезновение трупов животных. Но это просто мелкая недоработка.

Недостатки

Естественно, хочется ещё больше и лучше: большего разнообразия типажей, фраз и характеристик для уруков, больше заданий, ещё больше параметров для прокачки героя и больше сюжетных модов. Как говорится, нет пределов для совершенства! Пожалуй, моим главным пожеланием было бы добавить ещё разнообразия в виды заданий. Слишком уж быстро собираются итильдины, артефакты и дневники. А вот убийство и клеймение вождей и капитанов с их попутной прокачкой – процесс излишне затянутый, особенно, если вы хотите сделать всё по максимуму. Огорчает и то, что сбор итильдинов в сюжетной игре ничего не добавляет к сюжету, а новые навыки, кроме «Испытания боем», работают только внутри сюжетного модуля, для которого предназначены, то есть не раскрывают своих возможностей в полной мере.

Достоинства

Безусловным достоинством игры «Средиземье. Тени Мордора» (“Middle-earth: Shadow of Mordor”) следует назвать абсолютно аутентичный, хорошо продуманный мир при совершенно независимом, самостоятельном сюжете и главных героях. Вы соприкасаетесь со Средиземьем с другой, неизвестной ранее стороны, избегая многократного повторения уже известного сюжета и отыгрывания привычного комплекта героев. Эффектно сделанные сюжетные сцены соседствуют здесь с грамотной постановкой боёв и дизайном уровней, что и требуется для хорошей игры в жанре экшен. А система случайной генерации уруков превращает безликую массовку в армию индивидуумов, вызывающих к себе личное отношение: победе над одними из них радуешься, об утрате других – жалеешь. Конечно, в рамках экшена трудно достигнуть подлинных глубин драматизма и история главных героев вряд ли вывернет вашу душу наизнанку: для этого нужно больше деталей, превращающих статистические данные в жизненную историю. Получилась скорее история о событиях, а не повествование о жизненной драме героев, хотя путь Келебримбора открывает больший простор для последнего.

Время игры

Количество часов, которые вы потратите на игру, целиком зависит от вашей скрупулёзности и скорости выполнения заданий. Сюжетная игра заняла в моём исполнении 189 часов 46 минут: я выполнила все дополнительные задания, убила 20-ть капитанов ещё до получения доступа к убийству вождей, ещё раз убила 20-ть капитанов и пять вождей по сюжетному заданию, а после получения задания на клеймение вождей дополнительно клеймила не только нурнских, но и удунских капитанов и вождей. Правда полному клеймению воспротивилась сама система, отказавшись от генерации двадцатого урука-капитана как в Нурне, так и в Удуне. Так что на мою сюжетную игру пришлось 10-ть клеймёных уруков-вождей и 38-мь клеймёных уруков-капитанов. В завершение этого я прокачала всех удунских и нурнских капитанов и вождей до уровня силы 20-ть. Так что основной план был не только выполнен, но и многократно перевыполнен. В других сюжетных модулях я была столь же педантична. Модуль «Испытание боем» показался мне после этих подвигов излишним, хотя и этот модуль я завершила.

Что меня впечатлило, либо насмешило

Безусловно, впечатляет езда на грауге. И дело здесь не в огромных размерах зверя и пропорционально маленьком размере Талиона и уруков, а в очень атмосферной реализации: животное большое и тяжёлое, а потому медлительное в плане реакции на команды и неповоротливое в противовес быстрому и стремительному карагору. И то и другое отражено в скорости перемещения и действия животных. Причём, рогатые грауги так толстокожи, что неуязвимы для стрельбы. Мерзкие грауги, напротив, сильно уязвимы для дистанционных и очень близких атак (из-под ног животного).

Охота на великого белого грауга также представляет собой нечто грандиозное. Этот зверь уязвим только для оглушения, кровопускания из икры и атак гхулов.

Особых слов заслуживает карагат из модуля «Великая охота»: карагаты умеют красться и скрытно убивать с одного удара, что намного удобнее, чем возня с карагорами, не говоря уже о пылающем карагате (способность «Пылающий скакун»).

Довольно сильный и проблемный в бою урук может нелепо погибнуть от зубов случайного карагора. Больше всего уруков-капитанов гибнет именно в зубах карагоров, а не граугов, как можно было бы предположить.

При этом урук-капитан 20-го и даже 18-го уровня силы может успешно забить огромного грауга, даже оставшись без сторонников! Почти все уруки успешны в охоте, хотя слабакам в бою достаётся (за всю игру на испытании погиб лишь один урук), а с казнью справляются абсолютно все, даже уруки-слабаки. Любого пленённого урука можно отпустить, совершив клеймение.

В поединке известного и неизвестного капитанов чаще побеждает известный капитан. А вот победа капитана более высокого уровня, хотя и кажется наиболее вероятной, всё же не гарантирована.

Шагфлак Гхуловод – последний из укротителей «Великой охоты» стал серьёзным испытанием для моего Талиона, дважды лично убив героя. Третья смерть настигла Талиона в виде очередного гхула-матриарха. В результате Шагфлак достиг 20-го уровня силы. При следующей встрече Талиону удалось отбежать на более удобную для боя позицию. Когда здоровье вождя Шагфлака сократилось до половины, гхулы внезапно кончились. На опытного воина Шагфлака не действовали ни стрелы, ни приёмы боевого добивания, так что Талиону пришлось драпать в сторону отдалённых гхулов. На этот раз Шагфлак преследовать героя не стал, оставшись там, где стоял. Гхулы набросились на Талиона с энтузиазмом, обещая обязательно завалить и не желая заманиваться в сторону вождя Шагфлака. К счастью вождь привлёк внимание непонятно откуда взявшегося мерзкого грауга. Грауг проделал оставшуюся работу, пока Талион героически драпал от толпы гхулов! А что же Торвин?! Торвин терпеливо ждал развязки этой истории….

Крысарий Трус – урук, мечтавший о власти из основной сюжетной линии игры. Этот хилый воин с кучей фобий и редким талантом попадать в неприятности рискнул заключить абсолютно добровольный союз с Выходцем из могилы - заклятым врагом своего народа, став подлинным украшением «Теней Мордора». И это называется трусостью?! Увы, ни Талион, ни Чёрные полководцы не страдают бережливостью по отношению к слабо боеспособным кадрам.

У многих капитанов есть какие-то страхи, в том числе перед другими уруками. Как правило, это страх перед неизвестным или конкретным капитаном. Меня порадовал капитан, боящийся Талиона. Вот иду я охотиться на этого капитана, прибегаю в локацию, где он обитается. Выкатываю из-за поворота в обычном режиме, и напарываюсь на случайного урука. Урук видит моего героя, безумно пугается и бросается наутёк. «Это он», - понимает Талион, и под моё радостное улюлюканье мчится следом….

Капитаны с боязнью Выходца из могилы встречаются очень редко. В сюжетной ветке основной игры мне встретилось только два и ещё один в «Великой охоте».

Его звали Гимуб Мастер Мечей – урук с силой 4. Этот рослый с виду, серьёзный по характеристикам и грозный на словах урук боялся предательства. Я натравила на него одного из удунских вождей. Вождь пришёл на бой, как и положено, с группой сторонников и телохранителей, Гимуб тоже привёл сторонников. После «обмена любезностями» бой начался. Уруки бросились в бой, и тут Гимуб приходит в ужас и драпает с поля боя…. На этом «героическом» уруке я безопасно прокачала всех удунских вождей до уровня силы 20-ть. Кроме него в основной игре попалось ещё три аналогичных урука. После второго боя с вождём в помыслах Гимуба появилась фраза: боится, что все на свете мечтают его убить. Как же он был прав!!! Впрочем, здесь нужно быть внимательным: если капитан сообщает в начале боя, что специально придержал свои войска, бой будет вестись один на один и страх капитана не сработает.

Один из уруков-вождей в Удуне изначально всегда более привилегирован, чем другие. Однако со временем каждый вождь может дослужиться до статуса «легендарного». Легендарный вождь может иметь до восьми телохранителей. Такая вышедшая на бой толпа действительно впечатляет.

Я отправила одного из вождей на битву с неизвестным капитаном. Вождь пришёл с группой телохранителей и сторонников, его соперник пришёл один! Мне стало жаль несчастного, но остановить убийство не удалось: смерть наступила раньше, чем я сумела ему помочь.

Вообще, мои бравые уруки, даже те, что просто оказывались в близлежащей округе, нередко вмешивались в бои, если моего следопыта атаковали, убивая уруков, которых Талион пытался клеймить. Спасибо за помощь, как говорится!

В одном из заданий на освобождение изгоев вдохновлённые на борьбу изгои забили ногами урука-рабовладельца.

Иногда клеймёные уруки освобождают рабов, при этом их нрав нисколько не улучшается. А иногда какой-нибудь раб помогает клеймёным урукам забить своего хозяина.

Даже урук-капитан уровня силы 20-ть может героически погибнуть при попытке вербовки новых сторонников. Вербовка может пройти удачно, но если все уруки разбежались, фактическое прибавление сторонников будет равно нулю.

Вождь уровня силы 20-ть может пасть в бою с другим более низкоуровневым капитаном или вождём. Вместе с ним могут погибнуть и уруки-телохранители, и вступившие в бой соседние уруки-капитаны. В одном из случайно завязавшихся боёв у меня пало три капитана.

Капитан-лучник с разрывными стрелами может быстро забить хорошо прокаченного Талиона, даже если значительно уступает ему по уровню силы.

Его звали Торц Ослепитель – нурнский урук с силой 8. Успешно завершив испытание, этот урук стал вождём, заняв одно из двух вакантных мест. На радостях Торц побежал куда-то вперёд экрана и скрылся в неизвестном направлении. До места вождя он добежал минут через десять. Видимо бегал сообщить всем и отпраздновать: не каждому счастливчику удаётся попасть в вожди со средней линии карьерной лестницы развития капитанов!!!

Иногда Талиону везёт и новым капитаном становится клеймёный ранее рядовой урук.

Большинство уруков глуховато и подслеповато: Талион может смело подкрадываться к группе уруков сзади и клеймить или убивать их последовательно, несмотря на производимый шум. Хорошим зрением отличаются лишь уруки-стрелки. А реальную проблему представляют лишь уруки-нюхачи, особенно капитаны и вожди.

Удачной игры!

Кнопка "Home"

 

Категория: Геймеру / For the Gamer | Просмотров: 1079 | Добавил: ОКО | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: обзор игры, Средиземье. Тени Мордора, часть 2, Middle-earth: Shadow of Mordor, Part 2, the review of game
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Naruto-Star.ucoz.com


Пятница
29.03.2024
12:02




Naruto-Star.ucoz.com
Naruto-Star.ucoz.com


Naruto-Star.ucoz.com
Naruto-Star.ucoz.com



Аниме ТОП САЙТОВ Аниме сайты Anime

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил?



Naruto-Star.ucoz.com
Naruto-Star.ucoz.com

Naruto-Star.ucoz.com